Этот способ использовать можно примерно летом.
Почему летом? Потому что летом пьют пиво!
Нет, я не предлагаю собирать бутылки, но то, что я предлагаю, довольно близко к этому, но не по своему доходу.
Летом идет рост покупки всяких напитков, и чаще всего алкогольных, это печально, но мы не об этом. И все торговые компании делают какую-нибудь акцию, чтобы покупатели оставались верны их бренду.
Чаще всего, водят акцию, в которой нужно вводить коды на сайт пива, а коды находятся под крышкой или этикеткой. По «Burn’у», например можно выиграть билеты в кино, а это не столь и плохо.
Введя около 10 кодов, получаешь два билета рублей за 200 каждый.
Можно покупать напитки и срывать с них коды, можно покупать коды в интернете, такое тоже возможно, но можно сделать и поумнее. Прогуляться по городу и найти пункт приема стеклотары, и у них выкупить этикетки.
Они в этом заинтересованы и сами чаще всего собирают. Продают не дорого, призы в акциях куда выгоднее будут. Вот например была акция по пиву «Tuborg», просто склад халявы. Там за каждые 160 веденых кодов можно было получить 1900 рублей на счет в социальной сети «Вконткте», но были ограничения на одного пользователя. Ограничения именно на это 1900 рублей, но можно было так же выиграть поездку на гринфест, которую так же продать. Итого один человек примерно мог выиграть 1900 + 3000 (примерная цена билета). Я же, в свою очередь, регистрировал еще другие страницы, но почему-то жутко ленился и в итоге получилось лишь 8000 рублей примерно.
Вывод: нужно следить за акциями, халява есть, её нужно чувствовать и стремиться к ней. Понравиться статья, напишу еще несколько способов, в голове их еще много. Действуйте.